Знаете ли вы, что личный бренд можно сделать не только предпринимателю или шоумену, но и простому офисному сотруднику или научному эксперту? В среднем, специалист с именем, зарабатывает в 1,5-3 раза больше тех, кто имеет аналогичные компетенции, но не его имя не на слуху.
Грамотно построенный личный бренд нужен каждому, кто хочет:
- легко достигать своих целей, в жизни и в карьере
- увеличить уровень своих доходов (особенно, если вы работаете на себя)
- завоевать уважение в профессиональной среде
- попасть в определенные социальные круги.
Хотите узнать, как найти верный образ, что необходимо для того, чтобы его сформулировать и оформить, как его поддерживать и продвигать?
Об авторе:
Меня зовут Теххи Полонская, я самый ягодный маркетолог, специалист по личному и коммерческому брендингу, владелица маркетингового агентства «Брусника».
В маркетинге с 2005 года, в SMM c 2010, с 2012 занимаюсь вопросами персонального брендинга для предпринимателей и представителей творческих профессий. Веду собственные курсы по продвижению в соцсетях и созданию личного бренда.
1,5 часа полезной информации
Как в маркетинге компаний, так и в работе с персональным брендом, важно знать логику привлечения (очарования) аудитории. В чем-то процесс поиска своего потребителя похож на роман. Когда сначала нам важно, чтобы о нас услышали. Потом запомнили. Потом заинтересовались, а после уже стали нам симпатизировать. Воронка продаж прекрасно показывает весь путь, который предстоит тому, кто задумал начать продвижение.
Подпишитесь, и вам придет письмо с ссылкой на вебинар. Если по какой-то причине письмо не приходит, дайте мне знать! Кнопки для связи есть на главной странице сайта.